О как! — продолжение не в тему!


Почему, собственно, не в тему?  А почитайте комментарии…  "Главный" ответ Макаревичу — жид!  Ничего в той стране не меняется. 
Я иногда не очень лестно отзываюсь о бывшем СССР и после своих отзывов всегда хочу попросить прощения у своих друзей "оттуда".  Они же не виноваты в том, что живут в этой стране. Хотя задавать извбитый вопрос "кто виноват?" я уже тоже не хочу. Но кто-то же виноват в том, что чуть что не так — кричат "жид"? Кто-то же виноват в том, что Россию уже не спасти — евреев слишком мало осталось, а главный рецепт спасения великой державы всегда состоял из "бей жидов"
И совсем уж "офф-топ"…   Каждый раз после подобных высказываний, я получаю сообщения в той или иной форма — писали-бы Вы, Борис, о Тель-Авиве, ну зачем Вам политика? Мне политика ни к чему. Но она без меня не может существовать! И без вас…

О как! — продолжение не в тему!: 16 комментариев

  1. zzhemchuzhenka

    «Стаж!Ничего уж тут не поделаешь -Клим Чугункин» ))).
    Традиции. Старинная народная забава. В быту помогает фильтровать дураков. Очень удобно. Но, конечно, не приведи господи, серьезных проблем, потому что станет понятно, что за сотню лет ничего не изменилось в темноте глубоконародной. Все те же, реагирующие сквозь Ipadы все так же. «Это только сверху на мне образование» (с)))). Я когда такие высказыванию от живых людей слышу — у меня искреннее недоумение, и я потом долго вглядываюсь в высказавшегося таким образом человека. Именно недоумение. Списываю на историческую крепость традиций и дремучесть мозга.)

  2. di_mych

    «Но кто-то же виноват в том, что чуть что не так — кричат «жид»? «
    Есть в Иерусалиме один экскурсовод (0-летний папа сотрудницы жены, т.е. лицо невымышленное). Он рассказал, что недавно водил группу украинцев по городу, в т,ч, были они в Яд ВаШем. Выйдя оттуда экскурсанты спросили: а не можете нам коротенько(укр.) объяснить, чого евреев так не любят?
    Он им: а может это ВЫ мне объясните?

  3. zzhemchuzhenka

    Знаете, я еврейка, но я ощущаю себя и частью украинского народа. И, честно говоря, прям так, что не могу сдержаться в посте, с автором которого согласна полностью. Так вот на такой вопрос экскурсовода я бы искренне обиделась. Потому что получается — Я приехала в гости в чужую страну, пришла высказать дань уважения боли чужого народа, проявила интерес к его истории, а в ответ получила обвинение в антисемитизме на ровном месте. Это серьезная позиция. Экскурсовод не должен так делать. Это мое очень прочувствованное ИМХО.

  4. tever

    Если Вам не понятна позиция экскурсовода, то я приведу Вам пример попроще: муж не любит жену. Жена может знать за что муж её не любит? Вот так как-то, это моё ИМХО

  5. duess

    Я не думаю, что муж всегда сможет это объяснить. Варианты ответа: любит другую, надоело все, сам не знаю…..
    Женщина так и будет мучаться вопросом- «мой милый, что тебе я сделала?»

  6. di_mych

    Хотя вам уже ответили и достаточно толково, я хочу привести ещё один пример. Он касается русской словесности.
    На уроке русской литературы учитель спрашивает ученика: О чём думал М.Ю. Лермонтов, когда писал «Белеет парус одинокий»?
    (правда, знакомо?)
    Ученик отвечает: На этот вопрос может ответить только один человек и этот человек — М.Ю. Лермонтов.

    ЕМНИП, ученик этот был Михаил Таль — будуший чемпион мира по шахматам.

  7. boris Автор записи

    Знаем, знаем… но от этого не легче. «Многия знания — многия печали!» (С)

  8. zzhemchuzhenka

    Да нет, не смущает. Есть очевидно существуещее положение вещей. Вероятно, что можно ожидать, что есть люди, которые знают этому объяснение.

  9. zzhemchuzhenka

    Понимаете, я имела в виду, что ответ экскурсовода предполагает вложенное в него УТВЕРЖДЕНИЕ, что спрашивающий не любит евреев и может попытаться объяснить это. А из всей общей картины Вашего рассказа не ясно, что экскурсант не любит евреев. Значит экскурсовод зачем-то вкладывает в этого конкретного украинца свое представление об украинцах или просто о неевреях. А это не очевидно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *